Обучение грамоте (копия)






Фонематический слух – это чуткий страж, оберегающий чистоту нашей речи, способность различать тончайшие оттенки звуков, составляющих слова. Его несформированность - приводящая к искажению звукопроизношения. Ребенок, чей слух не настроен на волну родного языка, не только путает звуки, но и оказывается не в силах овладеть их безупречным произношением.
Именно поэтому так важно пробудить интерес к звуковой палитре слова уже в нежном возрасте, со средней группы детского сада (с 4 лет), когда детское любопытство расцветает, устремляясь к тайнам звукового оформления речи.
На занятиях, готовящих наши воспитанники вступают в знакомство с символами гласных и согласных звуков, словно с ключами к сокровищнице знаний. Они открывают для себя буквы, таящие в себе мелодии гласных и шепот согласных, учатся вычленять звук из пестрой вереницы звуков, различать их в плавных слияниях, улавливать звучание гласных и согласных в начале слов. Занятия проходят в форме увлекательной игры, где каждый наглядный материал – это яркий мазок на полотне познания.